8 (345) 256-95-35
Новый Уренгой
Ваш город
Новый Уренгой
logo

Восточный выезд

03.02.2023
25 января 2023 года генеральный директор Полипласт-УралСиб в ходе рабочей поездки в город Уфа, посетил строящейся объект «Восточный выезд» - масштабный проект реорганизации дорожного движения в столице Республики Башкортостан городе Уфа, начатый еще в 1992 году и замороженный до 2020 году. На сегодня он готов на 80%, строители планируют завершить его к 2024 году.

Это и новый выезд из Уфы на автомобильную дорогу федерального значения М-5 «Урал» (Восточный выезд), и связь городских направлений, расположенных за рекой Уфа с деловой частью города. Проект реализуется в рамках концессионного соглашения, заключенного в 2017 году между ООО «Башкирская концессионная компания» (концессионер) и Республикой Башкортостан (концедент), на принципах государственно-частного партнерства. Срок концессии составляет 25 лет, общие расходы по проекту на стадии строительства – 40 млрд рублей.

В 2017 году, сразу после объявления о подписании соглашения, директор ООО «Полипласт-Уфа» Газизов Марк Наильевич поставил перед коллективом предприятия приоритетную задачу «взять высоту» под названием «Восточный выезд». Марк Нальевич понимал, что данный объект ошибок не прощает и любой промах будет фатальным, но и других потребителей забывать нельзя было, поэтому для достижения поставленных целей была пересмотрена и практически заново выстроена работа с потребителями, а также работа с государственными, и иными органами, курирующими строительство «Восточного выезда». С момента начала строительства и по настоящее время поставку химии для бетона осуществляет только Полипласт-Уфа. Учитывая сложность и важность данного объекта было усилено техническое сопровождение, коллектив технологов фактически с нуля изучали имеющиеся торкрет машины, и адаптировались к условиям использовании торкрет бетона. Старт строительства пришелся на начало пандемии Ковид 19. Тогда в целях повышения уверенности сотрудников и их спокойствия, было принято решение о страховании их здоровья и жизни, а также приобретения основного набора лекарств для сотрудников на случай болезни. Для достижения успеха первые месяцы технологи Балашов Илья и Суханов Павел работали 24/7. Днем они корректировали составы бетонов, с учетом поступления инертных материалов и разновидности бетонных смесей, а потом проходило изучение торкрет машин пяти разных видов. В апреле 2022 году в результате санкций и нарушения логистических цепочек возникли проблемы с поставками сырьевых компонентов, но благодаря профессионализму и оперативности действий управленческой команды Полипласт-УралСиб – генерального директора Горобца И.И., коммерческого директора Коптелова И.А. и директора НТЦ Цепиловой И.А., произошло быстрое импортозамещение сырьевых компонентов, что позволило не приостанавливать работы на объекте.

Таким образом данный объект, начатый еще в СССР, переживший перестройку экономики, возобновлённый практически во всемирную пандемию, переживший санкции, подходит к своему завершению. С момента начала строительства и по настоящее время на данный объект поставлено добавок: 1 906.3 тонн Реламикс Торкрет, 785,67 тонн Полипласт Таргет, 135,81 тонн Полипласт Аэро.

Характеристики проекта:
•    Общая протяженность объекта – 13,9 км., класс дороги - 1Б скоростная.
Автодорожный тоннель – 1,2 км:
•    4 полосы движения;
•    максимальная глубина залегания – 63 метра.
Мостовой переход с эстакадой через реку Уфа - 2,7 км:
•    максимальная длина пролета - 126 м;
•    ширина проезжей части – 4*3,75 метра.